На юго-востоке столицы продолжается строительство станции метро «Нижегородская». В дальнейшем она станет основой транспортно-пересадочного узла «Рязанская», рассказал Сергей Собянин на встрече с местными жителями 10 июля 2018г.. По словам Мэра Москвы, здесь будет реализовано еще несколько проектов, связанных с реконструкцией путей Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) и строительством магистрали: «Платформа пригородной электрички и реконструкция путей — это раз. Второе — это строительство высокоскоростной магистрали, которая пойдет на Нижний Новгород. Третье — это превращение участка Горьковского направления МЖД в Московский центральный диаметр, то есть пригородные электрички будут не до центра доезжать, а насквозь проходить через весь город».

С 19 мая, до 1 октября поезда перестали останавливаться на станции Карачарово Горьковского направления железной дороги. Это необходимо для строительства новой одноименной станции.

 

Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости

 

Как сообщили "РГ" в пресс-службе Московской железной дороги, станция закрывается частично - здесь перестанут останавливаться поезда, но пешеходный тоннель останется открыт.

Напомним, новая станция Карачарово станет своеобразным мини-вокзалом. Тут построят три платформы и восемь путей. Здесь будут разворачиваться часть пригородных электричек, а также можно будет сойти с некоторых поездов дальнего следования.

Новая станция войдет в состав ТПУ с рабочим названием "Рязанская". Он объединит, кроме железнодорожной станции, еще две станции метро - Большой кольцевой линии и Кожуховской ветки, а также станцию "Нижегородская" Московского центрального кольца. На новую станцию Карачарово можно будет перейти по принципу "Сухие ноги". Действующая станция находится в полукилометре от будущего ТПУ.

«В связи с реконструкцией инфраструктуры в рамках проекта развития Горьковского направления по объекту «Строительство IV главного пути перегона «Москва – Пассажирская – Курская – Железнодорожная» все электропоезда проследуют остановочный пункт «Карачарово» без остановки. Работы продлятся до октября 2018 года», – говорится в сообщении.

По маршруту «Карачарово – Чухлинка» будут курсировать компенсационные автобусы от существующей остановки «Платформа Карачарово» на Рязанском проспекте до остановки «Платформа Чухлинка» на существующей автобусной остановке маршрутов 51К и 334.

Горьковское направление по загруженности занимает второе место в Московском транспортном узле. Общий пассажиропоток на станциях этого направления − 186 тысяч человек в сутки. Две самые загруженные станции − Курский вокзал и Железнодорожная. Ежедневно в горьковские тупики Курского вокзала прибывает и оттуда отправляется более 50 тысяч человек. Станцией Железнодорожная пользуется 35 тысяч пассажиров в сутки.

                    Не первый год ведутся разговоры о создании остановочного пункта вблизи микрорайонов "Ольгино" и "Керамик" на участке  "Балашиха (Железнодорожный) - Кучино - Москва". В свое время жители близ лежащих районов проводили ряд акций направленных на освещение этого важного во всех смыслах вопроса. Тем временем количество горожан в Ольгино растет в геометрической прогрессии и число потенциальных пользователей новым остановочным пунктом перевалило за десятки тысяч. Жители писали в разные городские и областные инстанции, обращались непосредственно в ОАО "РЖД". Вопрос неоднократно  поднимался в депутатском корпусе области и города.

До конца 2018 года на трёх направлениях Московской железной дороги (МЖД) проложат новые главные пути. Это позволит пустить больше 200 дополнительных электричек на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях МЖД. Пути общей протяжённостью 100 километров проложат по бесстыковому принципу («бархатный» путь) — поезда по ним будут ходить плавно и практически без шума. При укладке «бархатного» пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии — до 800 метров вместо 25. Это позволяет избежать частого стука колёс и снизить износ железнодорожного полотна.

Находящийся в Думе новый закон о компенсационном фонде дольщиков приведет к полному изменению принципов работы застройщиков. С рынка уйдут небольшие девелоперские компании, а цены на квартиры вырастут, считают эксперты..

Пару лет назад тема присоединения Балашихи к Москве стояла очень остро. В конце прошлого 2016 года даже проводилось голосование за подобную инициативу на сайте российских общественных инициатив

Министр экологии и природопользования Московской области Александр Коган заявил журналистам, что после рекультивации полигон твердых бытовых отходов "Кучино" в Балашихе может превратиться в экстрим-парк.

Многие годы ведутся международные исследования, рейтинги городов мира по комфортности проживания, уровню доступности услуг и т.д. Москва постепенно наращивает свой «вес», поднимаясь в них на более высокие ступени. Камнем преткновения долго оставался вопрос транспортной доступности нашей столицы. Тут мы серьезно отставали от главных мегаполисов Европы и Америки. Но вот ситуация начала меняться.

МФЦ распахнул окна в микрорайоне Ольгино. Новое структурное подразделение МФЦ расположено в помещении Балашихинского филиала Московского областного Бюро технической инвентаризации на улице Жилгородок, 7, где работает 3 универсальных окна по обслуживанию населения.